Вверх страницы

Вниз страницы

City Life

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » City Life » Секреты красоты » Как менялось представление о женской красоте.


Как менялось представление о женской красоте.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Пышнотелая блондинка, хрупкая девочка-подросток, добродетельная буржуа… Каноны женской красоты менялись в веках. Считалась ли Мерлин Монро красавицей в Античное время? Смог ли поразить нас идеал женщины 18 века?
[float=right]http://s43.radikal.ru/i099/1107/91/0a1ed9b0c553.jpg[/float]Первобытное общество: женщина - символ плодородия
Многочисленные скульптуры женщин, созданные в период Палеолита были найдены археологами на территории современной Европы. Эти примитивные фигурки выполнены из бивня мамонта, золота или просто высечены из камня и являются первыми женскими изображениями. Все находки имеют общие черты: небольшой рост, лицо, чаще всего лишенное черт и большие груди, живот и ягодицы. Руки и ноги у таких фигурок совсем маленькие или вовсе отсутствуют. Подобные находки говорят о том, что в первобытном мире женщина воспринималась как некий образ женщины- матери, хранительницы очага, символа плодородия и продолжения рода.

[float=left]http://i027.radikal.ru/1107/13/4de6b6c2d608.jpg[/float]Загадочное лицо в капюшоне
Первым известным историкам и археологам изображением человеческого лица стало лицо дамы из Брассемпуи (названное так в честь одноименной деревни в близь Ландов). Это статуэтка из бивня мамонта, которую называют «Дама в капюшоне», созданная в период верхнего Палеолита. Изображение этой женщины уже сильно отличается от женских статуэток с большим животом и грудью. «Дама в капюшоне», фигурка размером 3 см, найденная на раскопках в Брассемпуи, представляет собой изображение женского лица с ярко выраженными надбровными дугами, четко очерченным носом и линией подбородка. Своим изящным профилем «Дама в капюшоне» напоминает с первого взгляда скорее средневековую женщину. Долгое время считалось, что голова женщины одета в капюшон, но вероятнее всего это просто длинные вьющиеся волосы.
Египетские каноны красоты.[float=right]http://s008.radikal.ru/i304/1107/a0/a70c980a6eb7.jpg[/float]
Египетская цивилизация имела свои устоявшиеся каноны женской красоты. Самым известным и непреходящим в веках идеалом остается египетская царица Яхмес-Нефертати, жена Яхмеса и мать Аменофиса 1-го. Нефертати, а нам она известна под именем Нефертити, была для египтян воплощением не только земной, но и небесной красоты. Изваяния царицы представляют ее как женщину с изящным тонким пропорционально сложенным телом, с длинными ногами и небольшой грудью. Царица чаще всего изображалась в тпрозрачном платье, через которое просвечивались ее идеальные формы. Царица, как и все египетские женщины, красила лицо желтой охрой, в знак того, что она, хранительница очага, находится под защитой бога солнца. Особенно притягательной чертой в лице царицы были крупные глаза, которые она подводила специальной краской и от этого они казались еще больше. Веки, окрашенные в голубоватые тона с помощью сурьмы, еще больше выделяли глаза. И, конечно же, идеалом египетской женской красоты была вечно юная женщина. А для того, чтобы сохранить молодость своей кожи, египтянки использовали для ее увлажнения масло миндаля, тмина, лука и лилии.
Женщина Древней Греции.[float=left]http://s39.radikal.ru/i085/1107/75/c21bb69894d8.jpg[/float]
Архаический период (17-16 в до РХ) отличался тем, что в скульптуре не использовались в качестве натуры реальные люди. Изваяния символизировали красоту, милосердие, честь и жертвенность, которые воплощались в изображениях юношеских тел. А женские статуи были одеты в длинные туники, сквозь которые угадывались атлетические почти мужские формы. Красоту и гармонию древние греки искали в крепком атлетическом теле, сформированным в процессе физических упражнений. С 5 в. до н.э. скульпторы начали изображать и реально живущих людей. А первым кто облек в камень женское обнаженное тело, был скульптор Пракситель. Именно он, вдохновленный скульптурами Афродиты и прекрасным лицом куртизанки Фрине, создал статую женщины, в образе которой соединились эротизм и женственность. Женщины Древней Греции при всем их стремлении к естественности, все же не пренебрегали макияжем. Губы они красили красной краской, на веки глаз наносили шафран, а брови и ресницы подкрашивали углем.
Средневековье: время непорочных дев[float=right]http://s15.radikal.ru/i189/1107/b7/b04d98a2e449.jpg[/float]
Во времена Средневековья, когда власть церкви была могущественна и непреложна, женщине не позволялось красить свое лицо. Объяснялось это тем, что человек, как создание божье, не имеет право вносить какие-либо изменения в результат божественного творения. Единственно допустимым цветом на лице женщины, был румянец стыда. Скульптуры Святой Девы представляли собой изваяния без намека на женственность. На картине римского автора образ Девы Марии второстепенен и ей отдана роль просто держать у себя на коленях младенца Христа. Дева с младенцем на этой картине – это Агнесс Сорель, любовница короля Шарля VII, изображенная в образе девственницы. Можно особо отметить белый цвет ее кожи, символизирующий чистоту и непорочность, а также богатство и праздность.
Средневековая нимфа[float=left]http://s002.radikal.ru/i200/1107/2a/83811f14de90.jpg[/float]
Скрытое широкими одеждами женское тело средневековой женщины должно было соответствовать определенным канонам и понятиям. Женский идеал прославлял молодость и представал в образе женщины с широкими плечами, маленькой грудью, тонкой талией, узкими бедрами и округлым животом. Светлый цвет волос также считался эталоном красоты. Чтобы избавится от ненужных волос, и сделать лоб выше и шире женщины мазали его смесью, состоящей из негашеной извести и сульфата мышьяка. А чтобы остановить обратный рост волос пользовались даже кровью летучих мышей или лягушек.
Эпоха Возрождения: возвращенная женственность[float=right]http://s42.radikal.ru/i096/1107/18/c34d371a4ac4.jpg[/float]
Румяна появились в Европе, точнее во Франции в годы правления Медичи, привозили их с Востока. При французском дворе было также принято красить глаза и брови сурьмой, а на губы, щеки и ногти наносить красную краску. Даже соски на груди красили в ярко красный цвет.. Самыми красивыми женщинами той поры считались венецианские куртизанки, от них и пошел новый идеал женщины с пышными формами, бледным цветом кожи и со светлыми волосами.Чтобы придать своим волосам светлый оттенок, женщины эпохи Возрождения, наносили на голову смесь шафрана и лимона, чтобы волосы скорее выгорели, необходимо было находиться под лучами солнца, а бледный цвет лица приходилось беречь от загара под полами шляпы без дна.

0

2

а вот современная,язык не поворачивается сказать женщина. СЛАБОНЕРВНЫМ И БЕРЕМЕННЫМ ПОД СПОЙЛЕР НЕ ЗАГЛЯДЫВАТЬ!!!!

Свернутый текст

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110930/2Htp5VN4.jpghttp://s2.ipicture.ru/uploads/20110930/mrjRMlSl.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000e/ae/e3/294-1.gif

0

3

https://forumupload.ru/uploads/000e/ae/e3/288-1.gif Да.анорексички это жесть!но этих хоть откормить можно и будут нормальными,а как вам эти,думаю тоже лицам с неокрепшей психикой лучше не смотреть https://forumupload.ru/uploads/000e/ae/e3/294-3.gif 

Свернутый текст

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110930/s5ub7sNI.jpghttp://s2.ipicture.ru/uploads/20110930/uTQ6uTTl.jpghttp://s2.ipicture.ru/uploads/20110930/653UYRSY.jpghttp://s2.ipicture.ru/uploads/20110930/drV2RmVV.jpg

моск,то не пересадить https://forumupload.ru/uploads/000e/ae/e3/287-1.gif

0

4

ужас! !(это если нежно и нормативной лексикой https://forumupload.ru/uploads/000e/ae/e3/294-3.gif )

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » City Life » Секреты красоты » Как менялось представление о женской красоте.